Правила бронирования

Чтоб быть уверенным в заселении в квартиру, Вам лучше воспользоваться функцией «Забронировать». Данный процесс достаточно прост. Вам необходимо выбрать понравившуюся и подходящую для Вас квартиру, заполнить прилагающуюся заявку на бронирование и внести предоплату в размере 50% от итоговой стоимости проживания. 
 
Выбранная квартира, будет считаться забронированной, после того как Вы внесете предоплату. Только внесение предоплаты гарантирует отказ другим клиентам в съеме квартиры на указанные даты. Важно помнить, что в соответствии с законодательством РФ,  лишь предоплата является юридически верным подтверждением бронирования со стороны клиента.
 
С возможными и удобными для Вас способами оплаты можно ознакомиться в разделе «Оплата».
 
Вне зависимости от статуса внесения предоплаты наш менеджер в течении 30 минут после подачи заявки свяжется с Вами для уточнения условий бронирования и оказания помощи  при  возникновении трудностей, связанных с внесением предоплаты.
 
Следует помнить, что если Вы решите отказаться от въезда в квартиру, то об этом Вы должны проиформировать нас не менее чем за сутки, в противном случае предоплата за бронирование не возвращается.

Если по разного рода причинам у вас не получается внести предоплату, то мы можем предложить вам "легкую бронь". В случае «легкой брони» мы передадим забронированную Вами квартиру другому клиенту, который внесет предоплату. Конечно же, мы предупредим Вас о появлении другого квартиросъемщика и предложим оставить квартиру за Вами с условием внесения предоплаты.  В случае отказа мы перенесем бронь на другую квартиру по Вашему выбору.

Обязательно ознакомьтесь с представленной ниже информацией во избежание недоразумений до и во время Вашего проживания:

  1. Наши квартиры НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для проведения в них различного рода увеселительных и шумных мероприятий.

  2. Заселение в квартиру возможно только в случае достижения 23 лет, предъявления паспорта  (необходим для составления Договора), уплаты полной стоимости проживания (за минусом предоплаты) и внесения залоговой суммы в размере 2500 рублей. В ряде случаев сумма залога может быть увеличена.

  3. Залог возвращается при выезде из арендуемой квартиры при условии, что имуществу, находящемуся в квартире, не был нанесен ущерб. Залог не возвращается в следующих случаях: повреждение мебели, бытовой техники или сантехники, несмываемые пятна на обоях, мебели или постельном белье, при утери ключей.

  4. Если размер повреждений превышает размер внесенного Залога, то разница на устранение повреждений в любом случае должна быть компенсирована в установленный Договором срок.

  5. Расчетный час - 13 часов. Стандартное время выезда до 13 часов, стандартное время заезда ориентировочно в 14 часов

  6. Ранний заезд (с 05:00 - 13:00) и поздний выезд (с 13:00 - 21:00) оплачивается в размере 700 рублей, при условии, что квартира бронируется на срок менее 3-х суток. Более трех суток - бесплатно.

  7. В стоимость проживания входит уборка квартиры 2 раза в неделю (1 раз в три дня), смена постельного белья и полотенец производится каждую вторую уборку, 1 раз в неделю. Стоимость дополнительной уборки квартиры – 500 рублей, дополнительного комплекта постельного белья – 350 рублей, комплекта полотенец – 150 рублей . Уборка производится горничной в период с 9:00 до 18:00. Если у Вас есть пожелания по поводу определенного времени для уборки квартиры, или Вы не желаете, чтобы горничная беспокоила Вас во время проживания, обязательно сообщите нам об этом при заселении в квартиру.

  8. Все наши квартиры являются некурящими. Штраф за курение в квартире составляет 2000 в рублей.

  9. Законом города Кемерово о соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время с 22:00 до 08:00 запрещается кричать, шуметь, использовать звуковоспроизводящую технику так, что будет нарушен покой соседей. В квартире не может находиться большее количество человек, чем указано в настоящем подтверждении бронирования.

  10. Сообщите заблаговременно, если Вам нужен комплект бухгалтерских документов для отчетности в вашей организации. Документы (договор, акт, кассовый чек в случае наличной оплаты) будут доставлены к Вашему выезду менеджером, который будет принимать у Вас квартиру в день выезда.

  11. Вам необходимо сообщить нам время Вашего выезда до 14:00 дня предшествующего Вашему выезду. К назначенному Вами времени подъедет менеджер, примет у Вас квартиру и вернет гарантийный депозит при соблюдении условий договора аренды. Просим Вас бережно относиться к имуществу в квартире. Если сумма возможного ущерба превысит сумму гарантийного депозита, арендатор обязуется возместить убытки в полном объеме.

  12. Все наши квартиры оборудованы беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi. Пароль для доступа в интернет находится на квартире в брошуре "Правила проживания".

  13. В целях обеспечения сохранности внутренней отделки и имущества, нахождение домашних животных в квартирах компании ХОУМ СУТКИ не допускается.

  14. Если у Вас еще нет нашей дисконтной карты, не забудьте спросить ее у менеджера при заезде. Дисконтная карта выдается при оплате первого проживания и предоставляет нарастающую скидку на последующие заселения.

  15. Компания ХОУМ СУТКИ не несет ответственность за сохранность Ваших ценных вещей, находящихся в квартире в период аренды.

  16. После получения предоплаты квартира бронируется за гостем на необходимый ему срок. Если ХОУМ СУТКИ по какой-то причине не сможет предоставить гостю забронированную квартиру, ХОУМ СУТКИ обязуется предоставить иную квартиру аналогичную по качеству и количеству комнат или лучшую квартиру по цене, не превышающей цену забронированной квартиры, либо вернуть Арендатору предоплату и оплатить неустойку в размере стоимости одних суток проживания в забронированной квартире.

  17. Компания ХОУМ СУТКИ оставляет за собой право расторгнуть договор краткосрочного найма жилого помещения, в случае нарушения общественного порядка и условий Договора без возмещения внесенной средств.

 
Как мы работаем
  • Вы звоните нам или оставляете заявку на нашем сайте (бронирование)
  • Наш менеджер связывается с Вами в течении 30 минут
  • Подтверждаете бронирова- ние, внесением предоплаты в размере 1000 рублей
  • По факту заселения пол- ностью оплачиваете весь период проживания
  • На весь период Вашего проживания мы оказываем поддержку (справочную, техническую)
  • В день выселения, принимаем после Вас квартиру
  • Все довольны, вновь ждем Вас в гости!
Случайный отзыв
Виталий Всё очень понравилось. Шикарная квартира с отличным ремонтом, порадовала чистота, даже под кровать...
Способы оплаты